О том, как я взорвала продажи и заработала 5 000 000 рублей за месяц

13.04.2013


Я с нетерпением ждала этих результатов, но не ожидала, что мои тексты смогут поднять продажи в 12 раз!

Это очень-очень реальный кейс. В нем нет ни слова лжи, нет ни грамма преувеличений.

Это не фантастика! Это не вымысел!

Но обо всем по порядку

В январе ко мне обратился новый заказчик - Артур. Он просил не называть его фамилию и название предприятия, потому что как он сам сказал, «ситуация с конкурентами у нас как в лихие 90-е».

Ему нужен был текст на главную страницу нового сайта.

Компания, которая производила и продавала промышленное оборудование для пищевого производства переживала не лучшие времена.

Оборудование дорогое — стоит 2,5 миллиона рублей - и за год они они продавали не более 2-х таких установок.

Артур уже однажды обжегся: вложил все деньги в производство, а на раскрутку и рекламу денег не хватило. Теперь он решил не повторять своих ошибок и, изучив несколько сайтов копирайтеров, решил обратиться ко мне.

Звонок или письмо?

Я всегда подчеркиваю, что не люблю общаться с заказчиками устно — информация усваивается хуже, а забывается быстрее. Но Артур настаивал на устном общении — с русским правописанием у него были большие сложности. И я пошла ему на встречу.

Мы пообщались, я выяснила для себя преимущества оборудования и компании, их главное предложение, проанализировала сайты конкурентов и написала текст на главную страницу.

Артур заплатил за этот текст 5 000 рублей.

После чего сразу же заказал коммерческое предложение за 8000, несколько рекламных статей (в общей сложности получилось на 7000 рублей) и текст для видеоролика (за 4000 рублей).

Всё текстовое сопровождение обошлось Артуру в 24 000 рублей

Немало, скажете вы? И будете совершенно НЕ ПРАВЫ!

Потому что результат моей работы поднял продажи автоматизированных линий в 12 раз!

За месяц эти ребята сделали годовую выручку, подписали несколько контрактов и получили еще несколько заказов на производство линий (всё, что было в наличии они уже распродали).

Теперь вы понимаете, почему они не хотят называть фамилий? И даже скрывают название компании!

Вот несколько теплых слов от Артура:

«Валерия! Я не знаю каким внутренним чутьем ты угадывала, что я хочу получить. Сейчас я перечитываю нашу переписку в скайпе и даже я сам не могу понять, что хотел этим сказать! Как у тебя получилось услышать меня? Понять меня? Надо ли говорить, насколько я благодарен? После ребрендинга нашей фирмы я решил не повторять свои ошибки и не надеяться только на собственные силы. Я читал, как ты пишешь. Я знал, что всё будет хорошо, но даже не подозревал, что будет НАСТОЛЬКО хорошо. Я просто не рассчитывал, что за 1,5 месяца мы заработаем столько же, сколько заработали за прошлый год. Продажи выросли в 12 раз! 5 миллионов рублей мы заработали только за март 2013 года. Спасибо тебе большое!»

Вы всё еще сомневаетесь? Я бы на вашем месте не мешкая заказывала текст. Дешевый копирайтер не умеет продавать дорогие вещи. Контакты внизу страницы.

 

comments powered by Disqus