Я читаю это

31.03.2013


Еще в январе в публикации "Чукча не читатель. Чукча писатель!" я просила вас поделиться, кто что читает. И, конечно же, пообещала рассказать о том, что читаю я, но, как водится погрязла в делах и так и не рассказала о том, как ие книжки живут на моих полках.

Сегодня исправляюсь, но расскажу не обо всех, а лишь о немногих книгах, которые читаю прямо сейчас.

Я признаюсь вам.

Книги я читаю очень медленно: много времени провожу в сети, на нужных и интересных ресурсах, читая блоги профессиональные и не очень. Но на моей прикроватной тумбочке лежат и ждут своего часа (примерно столько времени в день я уделяю печатной литературе) несколько книг.

И все их я читаю по чуть-чуть, по главе, давая себе пищу для размышлений и «переваривания» прочитанного.

  • Роберт Чалдини «Психология влияния». Эта книга взрывает мой мозг! Она – просто кладезь полезной информации. И пусть вас не обманывают ее скромные размеры – всего-то 336 листов – буквально с первых строк эта книга выдает по одной дельной мысли на страницу. В ней очень важная информация. Если вы еще не читали ее — купите или скчайте прямо сегодня.

  • Михай Чиксентмихайи «В поисках потока». Довольно давно я заметила, что никто не может точно сказать, что такое счастье. Самый распространенный ответ – счастье это состояние души. А как достичь этого самого состояния? Что нужно делать, чтобы быть счастливым всегда? Оказывается, есть психолог, который всю жизнь гоняется за счастьем и вывел целую формулу «Как жить, чтобы быть счастливым».

  • Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий» – моя настольная книга. Она по копирайтингу, по рекламе. В ней 100500 нужных фишек и откровений. Перечитывая ее снова и снова, я понимаю, что как бы не старались доморощенные рекламисты писать о том, что открыли новый способ рекламных заголовков, я понимаю - нифига. Они просто прочитали одну из глав Шугермана.

  • Джей Абрахам «Как вывести ваш бизнес из тупика». Эта книга не столько по маркетингу, сколько по бизнесу и маркетингу в бизнесе. Вернее, она и не на тумбочке вовсе, а вечно открыта в ПДФ и я ее читаю, почитываю, перечитываю. Ее автор – величайший из ныне живущих маркетологов планеты Земля – Джей Абрахам. Она посвящена тому, как построить стратегию своего бизнеса и процветать тогда, когда конкуренты чахнут и загибаются – в условиях экономического спада.В ней гораздо больше полезного, чем может показаться на первый взгляд. Скачать бесплатно ее можно здесь

  • Мартин Бьяуго и джордан Милн «Меньше, но лучше». Книга о том, как успевать всё. Ее я только начала читать, но она мне уже нравится :)

Художественную литературу я тоже читаю. Но мой вкус очень притязателен и банален одновременно. Я обожаю всё, что написано Борисом Акуниным. У него очень богатый язык и интересное повествование.

Люблю русскую классику. Особенно Чехова. Считаю, что зря такую глубокую литературу преподают в школе – слишком рано.  

Люблю детективы. Но не Донцову, конечно. Мне важно, чтобы сюжет был закручен настолько, чтобы я не смогла разгадать его до самой последней страницы. А это, увы, большая редкость!

А вот журналы я не читаю. А если и покупаю, то исключительно ради картинок :)

comments powered by Disqus